Ремонт мотоцикла Орск

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной стоянки в гараже, нужно завести.
Ремонт ветхого мотоциклов Орск
 постараюсь подробно рассказать как завели не новый байк и с какими при этом проблемами столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Орск

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Орск не ближний свет, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания сильно нагреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось осмотреть генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Орск





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора Дальше Открутил якорь генератора иж. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, байк юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл проездил превосходно.

 
Починка мото технике Орск

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения