Ремонт мотоцикла Новый Хушет

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в помещении, хотим поехать.
Занялись ремонтом мототехнике Новый Хушет
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при ремонте сложностями встретились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых причин подключили.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Новый Хушет

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Пришлось отключить все приборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали искать поломку. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Новый Хушет далековато, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка.

Починка генератора байка в городе Новый Хушет





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Потом Вытащил якорь генератора юпитера 4. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без лишних проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мото прокатился хорошо.

 
Восстановление байков Новый Хушет

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения