Ремонт мотоцикла Новоуральск

Восстановление ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной остановки в сарае, пытаемся завести.
Ремонт ветхого мотоциклов иж Новоуральск
 Хочу вам чётко описать рассказать как завели мото технику и с какими при возрождении проблемами встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в кладовку и было принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Новоуральск

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать поломку. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Новоуральск не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Новоуральск





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, байк иж без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мототехника прошёл хорошо.

 
Восстановление мото технике Новоуральск

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения