Ремонт мотоцикла Новороссийск

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой парковки в гараже, пытаемся завести.
Устранение поломки мото Новороссийск
 постараюсь пояснить рассказать как ремонтировали старый мотоцикл и с какими при этом поломками попались.

 Извлекли мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Новороссийск

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали искать поломку. Вся система зажигания провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Новороссийск далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально перегреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Ремонт генератора мототехники в городе Новороссийск





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Изьял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора мотоцикла. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка собрали и присоединили все проводки.

 Включили зажигание мотоцикла всё сработало, байк иж без лишних проблем заработал.
Испытательную поездку мотоцикл проехал хорошо.

 
О ремонте мото Новороссийск

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения