Ремонт мотоцикла Новомосковск

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой стоянки в кладовке, заводим.
Восстановление ремонт мототехнике Новомосковск
 постараюсь подробно рассказать как заводили мотоцикл и с какими при возобновленьи сложностями встретились.

 вытащили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых причин провернули.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Новомосковск

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали разыскивать поломку. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Новомосковск не ближний свет, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мототехники в городе Новомосковск





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора Потом Вытащил якорь генератора. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора иж.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мото иж без лишних проблем заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл проехал хорошо.

 
Восстановление мото Новомосковск

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения