Ремонт мотоцикла Нижний Тагил

Ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой парковки в кладовке, хотим поехать.
Ремонт ветхого мотоциклов Нижний Тагил
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как взбодрили иж юпитер и с какими при заводки проблемами появились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых усилий включили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Нижний Тагил

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Решили разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Нижний Тагил не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень нагреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мототехники.

Ремонт генератора байка в городе Нижний Тагил





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора далее Изьял якорь генератора мото. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мото прошёл хорошо.

 
Восстановление мото Нижний Тагил

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения