Ремонт мотоцикла Нижний Новгород

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После длительной стоянки в сарае, нужно завести.
Ремонт ветхого байка Нижний Новгород
 Пришла мысль досконально рассказать как взбодрили юпитер 4 и с какими при этом проблемами встретились.

 вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых упорств провернули.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Нижний Новгород

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Решили разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Нижний Новгород далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Нижний Новгород





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка собрали и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер 4 без проблем завёлся.
Пробную езду байк выдержал превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Нижний Новгород

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения