Ремонт мотоцикла Нефтеюганск

Восстановление ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой стоянки в помещении, заводим.
Ремонт мотоцикла Нефтеюганск
 Пришла мысль точнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при заводки трудностями столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых усилий включили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Нефтеюганск

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести байк, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали разыскивать проблему. Вся система зажигания провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Нефтеюганск далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Нефтеюганск





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мото юпитер 4 без ненужных проблем завёлся.
Тестируемую езду мото проехал превосходно.

 
О ремонте мото технике Нефтеюганск

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения