Ремонт мотоцикла Нальчик

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой остановки в кладовке, хотим поехать.
Занялись ремонтом мототехнике Нальчик
 Я решил Вам пояснить рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при заводки трудностями встретились.

 Извлекли мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых усилий провернули.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Нальчик

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Решили отключить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Нальчик далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания быстро греются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Нальчик





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора далее Вытянул якорь генератора мото. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка скрутили и присоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мото иж без ненужных проблем заработал.
Пробную поездку байк выдержал хорошо.

 
Ремонт байков Нальчик

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения