Ремонт мотоцикла Муром

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в помещении, желаем поехать.
Ремонт мототехнике Муром
 постараюсь пояснить рассказать как завели мото технику и с какими при этом проблемами появились.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Муром

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать проблему. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Муром не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора байка в городе Муром





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки.

 подключили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл иж без лишних проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку байк прокатился превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Муром

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения