Ремонт мотоцикла Миасс

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев долгой парковки в гараже, пытаемся завести.
Восстановление ремонт мототехнике Миасс
 постараюсь понятнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при заводки поломками встретились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий провернули.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Миасс

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Решили разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать проблему. Всё на месте провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Миасс далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Миасс





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Вытянул статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора байка. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки под баком.

 подключили зажигание мототехники всё заработало, мото иж без проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мото прокатился хорошо.

 
О ремонте мото технике Миасс

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения