Ремонт мотоцикла Майма

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой остановки в гараже, нужно завести.
Ремонт ветхого мотоциклов иж Майма
 Я решил Вам пояснить рассказать как заводили мото технику и с какими при возрожденьи поломками встретились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых усилий включили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Майма

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Решили отключить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали искать проблему. Всё на месте провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Майма не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания быстро нагреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора мототехники в городе Майма





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора далее Вытянул якорь генератора байка. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё сработало, мотоцикл юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мото проехал хорошо.

 
Ремонт мотоциклов Майма

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения