Ремонт мотоцикла Майкоп

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После длительной остановки в помещении, нужно завести.
Ремонт старого мотоциклов Майкоп
 Я решил Вам пояснить рассказать как заводили не новый байк и с какими при возобновленьи сложностями попались.

 вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых усилий провернули.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Майкоп

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Майкоп далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Майкоп





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Потом Изьял якорь генератора мототехники. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и присоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем завёлся.
Обкаточную езду мототехника прокатился хорошо.

 
О ремонте байков Майкоп

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения