Ремонт мотоцикла Махачкала

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много месяцев длительной парковки в помещении, нужно завести.
Ремонт мотоциклов Махачкала
 Пришла мысль чётко описать рассказать как завели не новый байк и с какими при восстановлении сложностями встретились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Махачкала

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд увидели, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести байк, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Махачкала не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Махачкала





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора далее Открутил якорь генератора мото. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла собрали и присоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё заработало, мототехника иж без лишних проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку байк проездил хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Махачкала

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения