Ремонт мотоцикла Магадан

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени длительной остановки в гараже, пытаемся завести.
Ремонт мототехнике Магадан
 Пришла мысль подробно рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при этом сложностями попались.

 Извлекли мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Магадан

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводами были нормально подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Магадан не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Магадан





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все провода.

 Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Испытательную поездку мототехника проехал превосходно.

 
Восстановление мото технике Магадан

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения