Ремонт мотоцикла Люберцы

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени долгой остановки в кладовке, нужно завести.
Ремонт мотоциклов иж Люберцы
 Пришла мысль поподробнее рассказать как завели мотоцикл и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в кладовку и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых усилий подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Люберцы

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать проблему. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Люберцы не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Люберцы





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора далее Вытянул якорь генератора мотоцикла. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка собрали и подключили все провода.

 Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, мото юпитер без лишних проблем завёлся.
Обкаточную поездку мотоцикл прокатился превосходно.

 
О ремонте байков Люберцы

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения