Ремонт мотоцикла Лобня

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной парковки в гараже, заводим.
Устранение поломки мотоцикла Лобня
 постараюсь точнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при ремонте поломками попались.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых усилий подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Лобня

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно подсоединены.
Решили отключить все приборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать причину. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Лобня не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Лобня





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Раскрутил статор генератора далее Изьял якорь генератора мотоцикла. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все провода.

 Присоединили зажигание мототехники всё сработало, байк иж без ненужных проблем завёлся.
Пробную езду мототехника проехал превосходно.

 
Восстановление мото технике Лобня

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения