Ремонт мотоцикла Липецк

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной парковки в кладовке, заводим.
Ремонт байка мотоцикла Липецк
 Хочу вам пояснить рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при ремонте поломками встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых упорств провернули.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Липецк

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были нормально соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали отыскивать причину. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Липецк не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось проверить генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Липецк





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора Потом Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подключили все провода.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк иж без ненужных проблем заработал.
Испытательную поездку байк проездил хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Липецк

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения