Ремонт мотоцикла Леваши

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой остановки в гараже, пытаемся завести.
Ремонт ветхого мототехнике Леваши
 Хочу вам досконально рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при возобновленьи сложностями появились.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Ремонт мото иж 4 в городе Леваши

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного минут обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали искать неисправность. Всё на месте провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Леваши далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Леваши





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 снял статор генератора Дальше Изьял якорь генератора. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мото иж без проблем заработал.
Тестируемую поездку мототехника прошёл хорошо.

 
Починка мото технике Леваши

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения