Ремонт мотоцикла Лесосибирск

Ремонт ветхого мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в помещении, хотим поехать.
Восстановление ремонт мото Лесосибирск
 Появилось желание чётко описать рассказать как взбодрили мото технику и с какими при ремонте трудностями появились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Ремонт мото юпитер 4 в городе Лесосибирск

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были плотно соединены.
Решили разьединить все приборы и не трогать только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать причину. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Лесосибирск далековато, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально перегреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Лесосибирск





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Вытянул статор генератора Потом Открутил якорь генератора байка. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мото иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку байк проехал хорошо.

 
О ремонте мотоциклов Лесосибирск

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения