Ремонт мотоцикла Ленск

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной парковки в гараже, нужно завести.
Ремонт старого мотоцикла Ленск
 Я решил Вам поподробнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при заводки проблемами появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Ленск

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводами были нормально соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких усердий завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Ленск далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень греются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мотоцикла.

Починка генератора мототехники в городе Ленск





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Вытянул статор генератора далее Вытянул якорь генератора иж. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической куском трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем мотор заработал.
Испытательную поездку байк выдержал хорошо.

 
О ремонте байков Ленск

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения