Ремонт мотоцикла Кызыл

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени долгой парковки в сарае, хотим поехать.
Занялись ремонтом мотоциклов иж Кызыл
 Пришла мысль понятнее рассказать как заводили мото технику и с какими при заводки проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых упорств включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Кызыл

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать неисправность. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Кызыл далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Кызыл





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора юпитера 4. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё сработало, мото юпитер без проблем завёлся.
Обкаточную езду байк выдержал превосходно.

 
Починка мото технике Кызыл

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения