Ремонт мотоцикла Кяхта

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной стоянки в помещении, желаем поехать.
Устранение поломки мотоциклов Кяхта
 Появилось желание подробно рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при заводки сложностями встретились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в замке зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Кяхта

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были хорошо соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Кяхта не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания моментально нагреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Кяхта





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 Вытянул статор генератора далее Раскрутил якорь генератора юпитера 4. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор байка собрали и подсоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мото выдержал хорошо.

 
Ремонт мото Кяхта

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения