Ремонт мотоцикла Курск

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени долгой парковки в гараже, пытаемся завести.
Ремонт ветхого мотоциклов иж Курск
 постараюсь точнее рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при этом сложностями попались.

 Извлекли мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Пошли домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых упорств включили.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Курск

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать неисправность. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Курск далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Курск





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора далее Открутил якорь генератора иж. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все провода.

 Подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мото иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл проездил превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Курск

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения