Ремонт мотоцикла Кунгур

Ремонт ветхого мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой парковки в сарае, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мототехнике Кунгур
 Пришла мысль подробно рассказать как оживили не новый байк и с какими при этом сложностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых проблем подключили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Кунгур

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были правильно соединены.
Решили отключить все приборы и оставить только систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали отыскивать проблему. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Кунгур не ближний свет, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень греются провода.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора байка в городе Кунгур





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Вытянул статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора юпитера 4. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все проводки.

 Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мото иж без проблем заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл проехал хорошо.

 
Восстановление мото Кунгур

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения