Ремонт мотоцикла Кумертау

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной стоянки в кладовке, пытаемся завести.
Ремонт байка мотоциклов иж Кумертау
 Пришла мысль поподробнее рассказать как восстанавливали старый мотоцикл и с какими при заводки трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в кладовку и было принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Кумертау

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Пришлось отключить все приборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали искать проблему. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Кумертау не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Кумертау





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Раскрутил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора мотоцикла. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки.

 Включили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл выдержал хорошо.

 
Починка мото Кумертау

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения