Ремонт мотоцикла Кстово

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев долгой остановки в кладовке, пытаемся завести.
Ремонт старого мотоциклов Кстово
 Попытаюсь вам подробно рассказать как завели не новый байк и с какими при ремонте трудностями столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых проблем провернули.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Кстово

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Кстово далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Починка генератора мототехники в городе Кстово





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Изьял статор генератора далее снял якорь генератора мото. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка собрали и подключили все проводки.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем завёлся.
Обкаточную поездку мото прошёл превосходно.

 
Починка мото технике Кстово

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения