Ремонт мотоцикла Кропоткин

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой остановки в сарае, хотим поехать.
Ремонт мотоциклов иж Кропоткин
 Пришла мысль досконально рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при заводки проблемами попались.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых усилий включили.
Ремонт байка иж 4 в городе Кропоткин

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, обнаружили два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводами были правильно соединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать проблему. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Кропоткин далековато, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора мототехники в городе Кропоткин





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 снял статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора мото. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и присоединили все провода.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк юпитер без ненужных проблем заработал.
Пробную поездку мототехника прокатился хорошо.

 
Ремонт байков Кропоткин

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения