Ремонт мотоцикла Красноярск

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной стоянки в сарае, желаем поехать.
Ремонт байка мотоцикла Красноярск
 Я решил Вам пояснить рассказать как заводили иж юпитер и с какими при заводки поломками попались.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых упорств провернули.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Красноярск

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет байка не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд увидели, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Нужно отключить все приборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать поломку. Вся система зажигания провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Красноярск далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Красноярск





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 снял статор генератора далее Вытянул якорь генератора иж. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и подключили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл иж без проблем завёлся.
Обкаточную езду мототехника прошёл хорошо.

 
Ремонт мото Красноярск

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения