Ремонт мотоцикла Ковров

Восстановление ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной парковки в гараже, нужно завести.
Ремонт байка Ковров
 Я решил Вам точнее рассказать как завели ветхий мотоцикл и с какими при восстановлении проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых усилий провернули.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Ковров

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать неисправность. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Ковров далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Ковров





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора Дальше снял якорь генератора юпитера 4. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника иж без лишних проблем завёлся.
Пробную езду мототехника прокатился превосходно.

 
О ремонте байков Ковров

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения