Ремонт мотоцикла Кострома

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной не трогания в помещении, желаем поехать.
Ремонт старого мотоцикла Кострома
 Появилось желание чётко описать рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при этом поломками столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых причин подключили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Кострома

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и оставить одну систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Кострома далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мототехники.

Починка генератора мототехники в городе Кострома





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мототехника проездил хорошо.

 
Ремонт мотоциклов Кострома

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения