Ремонт мотоцикла Костомукша

Ремонт байка мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени длительной стоянки в кладовке, пытаемся завести.
Восстановление ремонт мототехнике Костомукша
 постараюсь точнее рассказать как завели старый мотоцикл и с какими при заводки поломками встретились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств подключили.
Ремонт мото юпитер 4 в городе Костомукша

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать поломку. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Костомукша далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Костомукша





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора иж. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все провода.

 подключили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл иж без лишних проблем мотор заработал.
Испытательную езду мотоцикл прошёл превосходно.

 
Ремонт мото Костомукша

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения