Ремонт мотоцикла Королёв

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой остановки в гараже, заводим.
Восстановление ремонт мототехнике Королёв
 Пришла мысль чётко описать рассказать как заводили иж юпитер и с какими при этом трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Королёв

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести байк, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Королёв далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Королёв





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Изьял статор генератора Потом Открутил якорь генератора байка. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер без лишних проблем завёлся.
Тестируемую езду мото проездил хорошо.

 
Починка мотоциклов Королёв

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения