Ремонт мотоцикла Кондопога

Ремонт старого мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени долгой парковки в сарае, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мото Кондопога
 постараюсь точнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при возобновленьи поломками попались.

 Выкатили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых усилий включили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Кондопога

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время минут заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать неисправность. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Кондопога далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся продиагностировать генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Кондопога





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора далее Открутил якорь генератора юпитера 4. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка полность собрали и присоединили все проводки.

 Включили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер без лишних проблем завёлся.
Испытательную поездку мото проездил превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Кондопога

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения