Ремонт мотоцикла Коломна

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной стоянки в гараже, пытаемся завести.
Ремонт байка мото Коломна
 Хочу вам чётко описать рассказать как заводили мотоцикл и с какими при ремонте поломками попались.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых усилий включили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Коломна

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были правильно соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали искать поломку. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Коломна далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Коломна





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер 4 без ненужных проблем заработал.
Обкаточную езду байк выдержал хорошо.

 
Починка мото Коломна

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения