Ремонт мотоцикла Когалым

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев долгой остановки в сарае, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоцикла Когалым
 Хочу вам поподробнее рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при заводки поломками попались.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Когалым

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать неисправность. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Когалым далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень греются провода.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мототехники в городе Когалым





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Вытянул статор генератора Потом Вытащил якорь генератора мотоцикла. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все провода.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер без ненужных проблем двигатель заработал.
Пробную поездку мото проездил хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Когалым

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения