Ремонт мотоцикла Клин

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной парковки в кладовке, заводим.
Восстановление ремонт байка Клин
 Пришла мысль чётко описать рассказать как завели иж юпитер и с какими при этом проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых усилий провернули.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Клин

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали разыскивать неисправность. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Клин далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания очень греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Клин





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Впоследствии снял якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка скрутили и присоединили все провода.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную поездку мототехника прошёл хорошо.

 
Восстановление мото Клин

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения