Ремонт мотоцикла Кизляр

Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой не трогания в помещении, заводим.
Ремонт байка мотоциклов Кизляр
 постараюсь поподробнее рассказать как взбодрили юпитер 4 и с какими при этом поломками встретились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин провернули.
Ремонт мото юпитер 4 в городе Кизляр

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Кизляр не близко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания сильно нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Кизляр





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора далее снял якорь генератора мототехники. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку байк проехал превосходно.

 
О ремонте мото Кизляр

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения