Ремонт мотоцикла Кизилюрт

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев длительной парковки в кладовке, заводим.
Ремонт байка мотоцикла Кизилюрт
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как оживили ветхий мотоцикл и с какими при возрождении сложностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонт мото иж 4 в городе Кизилюрт

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать поломку. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Кизилюрт далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно греются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Кизилюрт





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора мотоцикла. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную езду мототехника прошёл превосходно.

 
О ремонте мото технике Кизилюрт

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения