Ремонт мотоцикла Киселёвск

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени длительной парковки в помещении, желаем поехать.
Ремонт мототехнике Киселёвск
 Попытаюсь вам досконально рассказать как завели иж юпитер и с какими при восстановлении сложностями попались.

 Выкатили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Киселёвск

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести мото, решили проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали отыскивать причину. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Киселёвск далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.

Починка генератора байка в городе Киселёвск





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Вытащил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки.

 Подключили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Испытательную езду мотоцикл выдержал превосходно.

 
О ремонте мото Киселёвск

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения