Ремонт мотоцикла Кирово-Чепецк

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой не трогания в сарае, нужно завести.
Ремонт байка мотоциклов Кирово-Чепецк
 Попытаюсь вам поподробнее рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при заводки трудностями появились.

 вытащили мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых упорств подключили.
Ремонт байка иж 4 в городе Кирово-Чепецк

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд увидели, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось разьединить все электроприборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать проблему. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Кирово-Чепецк далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро греются провода.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор байка.

Починка генератора мототехники в городе Кирово-Чепецк





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Вытянул статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора мото. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание байка всё сработало, мототехника юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Пробную езду мото прошёл превосходно.

 
Ремонт байков Кирово-Чепецк

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения