Ремонт мотоцикла Кинешма

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой остановки в сарае, пытаемся завести.
Ремонт байка мотоциклов иж Кинешма
 Хочу вам поподробнее рассказать как оживили мотоцикл и с какими при заводки проблемами появились.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Кинешма

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет байка не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводами были нормально соединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали искать проблему. Всё на месте провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Кинешма далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Кинешма





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл проехал хорошо.

 
Ремонт мото технике Кинешма

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения