Ремонт мотоцикла Керчь

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в гараже, нужно завести.
Занялись ремонтом мототехнике Керчь
 Появилось желание поподробнее рассказать как оживили старый мотоцикл и с какими при восстановлении проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Керчь

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали отыскивать неисправность. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Керчь не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания моментально перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Керчь





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
 снял статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора иж. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, байк юпитер без лишних проблем заработал.
Обкаточную поездку мото прокатился превосходно.

 
Починка байков Керчь

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения