Ремонт мотоцикла Кемерово

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной не трогания в кладовке, пытаемся завести.
Ремонт байка мотоцикла Кемерово
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как оживили юпитер 4 и с какими при заводки проблемами встретились.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Кемерово

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали разыскивать причину. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Кемерово не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Кемерово





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все провода.

 Подключили зажигание байка всё заработало, байк юпитер 4 без лишних проблем заработал.
Испытательную поездку байк выдержал превосходно.

 
Ремонт байков Кемерово

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения