Ремонт мотоцикла Кемь

Ремонт ветхого мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной остановки в сарае, заводим.
Занялись ремонтом мототехнике Кемь
 Пришла мысль понятнее рассказать как заводили мотоцикл и с какими при ремонте проблемами появились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых упорств провернули.
Ремонт байка иж 4 в городе Кемь

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были нормально соединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали искать поломку. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Кемь далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мототехники.

Восстановление генератора байка в городе Кемь





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора далее Открутил якорь генератора мото. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники собрали и подключили все провода.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мото иж без лишних проблем заработал.
Испытательную поездку байк выдержал превосходно.

 
Восстановление мото Кемь

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения