Ремонт мотоцикла Каякент

Ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много месяцев долгой остановки в помещении, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мотоциклов иж Каякент
 постараюсь пояснить рассказать как завели иж юпитер и с какими при этом поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых усилий подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Каякент

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, решили проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Каякент не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор байка.

Починка генератора мототехники в городе Каякент





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора Дальше снял якорь генератора мото. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем мотор заработал.
Испытательную поездку байк прошёл превосходно.

 
Восстановление байков Каякент

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения