Ремонт мотоцикла Касумкент

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой остановки в помещении, нужно завести.
Занялись ремонтом мото Касумкент
 Я решил Вам чётко описать рассказать как оживили не новый байк и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин провернули.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Касумкент

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали разыскивать неисправность. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Касумкент далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор мототехники.

Ремонт генератора байка в городе Касумкент





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора байка. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Подключили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем мотор заработал.
Пробную поездку байк прошёл превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Касумкент

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения