Ремонт мотоцикла Карабулак

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев длительной остановки в гараже, пытаемся завести.
Устранение поломки мото Карабулак
 постараюсь точнее рассказать как завели иж юпитер и с какими при ремонте трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Карабулак

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были плотно соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать причину. Все провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Карабулак далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Карабулак





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 снял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники собрали и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника иж без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мото проездил хорошо.

 
Восстановление мото технике Карабулак

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения