Ремонт мотоцикла Карабудахкент

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой парковки в помещении, желаем поехать.
Устранение поломки мотоциклов иж Карабудахкент
 Появилось желание точнее рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при ремонте проблемами встретились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Карабудахкент

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Карабудахкент далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора мототехники в городе Карабудахкент





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора мототехники. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники полность собрали и присоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё сработало, мотоцикл иж без лишних проблем завёлся.
Испытательную езду мототехника прокатился превосходно.

 
Починка мото Карабудахкент

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения