Ремонт мотоцикла Кандры

Ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в гараже, пытаемся завести.
Устранение поломки мотоциклов иж Кандры
 Я решил Вам чётко описать рассказать как заводили иж юпитер и с какими при ремонте поломками появились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых проблем включили.
Ремонт мото юпитер 4 в городе Кандры

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать проблему. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Кандры далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор мототехники.

Починка генератора мотоцикла в городе Кандры





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Вытянул статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, байк юпитер 4 без проблем заработал.
Испытательную поездку мототехника проехал превосходно.

 
Починка мотоциклов Кандры

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения